- Ознакомление с Kia Rio
Ключи
Замки
Иммобилайзер
Электро стеклоподъёмники
Сиденья
Ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Подушки безопасности
Элементы подушек безопасности
Контрольная лампа подушки безопасности
Дверь багажника (5-дверная модель)
Крышка багажника
Освещение багажника
Капот
Лючок бензобака
Руль
Зеркала
Свет в салоне
Оборудование в салоне
Часы
Шторка багажника
Электророзетка
Антенна
Люк на крыше
Держатель очков
Сетка для багажа
Верхний багажник
Замок зажигания
Запуск двигателя
Механическая КП
Автоматическая КП
Тормоза
Ручной (стояночный) тормоз
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Комбинация приборов
Фары
Поворотники
Корректор фар
Дневной (ближний) свет
Задние противотуманки
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Обогрев заднего стекла
Обогрев зеркал
Печка и вентиляция
Как работает система
Информация на табличках
Аварийка
Запуск двигателя от другого аккумулятора
Предохранители
Предохранители "Memory"
Как буксировать
Дворники
Меняем лампочки
Общий уход
ТО
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Запуск двигателя от другого аккумулятора




Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен неправильно.

Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь методики, приведенной далее.

Сохраняйте на достаточно большом расстоянии от батареи все источники пламени или искр. Батарея вырабатывает водород, который может взорваться, если будет подвержен действию пламени или искры. Не пытайтесь пустить двигатель, если разряженная батарея замерзла или если в ней низкий уровень электролита, батарея может лопнуть или взорваться.

Последовательность пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

1. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле, не допускайте, чтобы автомобили соприкасались.

2. Выключите все ненужные электрические потребители.

3. Сначала подсоедините один конец кабеля к положительной клемме (+) разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме (+) вспомогательной батареи.

4. Далее подсоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме (-) вспомогательной батареи и потом второй конец к массовой, стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя) помимо батареи.

5. Не подсоединяйте кабель к движущимся частям или в их близи, т.к. при пуске они могли бы повредиться. Не подсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме (-) разряженной батареи. Не допускайте, чтобы кабели касались чего угодно за исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.

6. Пускайте двигатель автомобиля от вспомогательной батареи и оставьте его работать при частоте вращения 2000 мин- 1. Потом пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.