+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
- Кондиционер
Тех.данные
Контур системы кондиционирования воздуха
Особенности замены частей кондиционера
Соединения элементов кондиционера
внимение при работе с кондиционером
Проверка характеристик кондиционера
Диагностика кондиционера монометром
Зазор сцепления компрессора кондиционера
Сцепление компрессора кондиционера
Масло компрессора кондиционера
Уровень и доливка масла в компрессор кондиционера
Воздушный фильтр испарителя
Датчик двойного давления
Компрессор кондиционера
Проверка конденсатора
Проверка вентилятора конденсатора
Приёмник сушилка
Проверка термостатического датчика (термистора)
Двигатель вентилятора
Блок резисторов двигателя вентилятора
Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Масло компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

Объем масла: 120 см3

Состояние масла

Масло не должно содержать влаги, пыли, металлических частиц и т.д.

Не смешивайте масла различных типов.

Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла, емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Проверять уровень масла или добавлять масло необходимо при работе двигателя на частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и при высокой частоте вращения вентилятора.