Подвеска
Передняя подвеска
1 – продольная тяга передней подвески; |
Задняя подвеска
1 – опора; |
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага
и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний
рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному
кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса
в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного
шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность
соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного
кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных
кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными
балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения
создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора
поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего
крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего
крепления амортизаторов.