+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
Технические данные топливной системы
Элементы топливной системы
Угол опережения зажигания
Частота вращения холостого хода
Датчик измерителя расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка главного реле
Проверка реле топливного насоса
Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
Снятие давления в топливной системе
Топливопроводы
Активизация топливной системы
Проверка остаточного давления в топливной системе
Проверка топливных трубопроводов
Проверка топливных форсунок
Быстросъемные соединения
Топливный насос
Топливный бак
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
Проверка системы улавливания паров топлива
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Топливная система

Технические данные топливной системы




Наименование
A3 SOHC
A5 DOHC
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин–1
750±50
Угол опережения зажигания, ° до ВМТ
8±5
8±5 (6± 5 для Европы*)
Диаметр диффузора дроссельного узла, мм
50
Сопротивление воздушного клапана регулировки частоты вращения холостого хода, Ом <
открыт
17–18,2
закрыт
15–16
Сопротивление клапана очистки канистры системы улавливания паров топлива, кОм
24–28
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм
–20°С
14,6–17,8
20°С
2,2–2,7
80°С
0,29–0,35
Топливные форсунки
тип
электромеханический
число портов распыления
2
сопротивление при 20°С, Ом
13,5–15,5
Сопротивление обогреваемого датчика кислорода при 20°С, Ом
3–7
Сопротивление обмотки главного реле при 20°С, Ом
80–90
Давление создаваемое топливным насосом, кг/см2
4,5–6,5
Давление, поддерживаемое регулятором давления, кг/см2
3,25–3,35
Емкость топливного бака, л
45