Капот
Капот
1 – шарнир капота; |
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.
Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.
Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.
Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
1. Откройте капот и закрепите его на опоре. 2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Снятие капота проводите с помощниками. 3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота. 4. Снимите опору капота с капота. 5. Снимите капот. |
Установка
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию. 2. Затяните болты крепления капота от руки. 3. Закройте капот. 4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота. Момент затяжки: 19–26 Н•м . 5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной
пластины капота.
|