16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи
К выходу из строя аккумуляторной батареи могут привести следующие нарушения условий эксплуатации:
– подвергнутые коррозии клеммы аккумуляторной батареи или ненадежное подсоединение проводов к клеммам батареи;– электрическая нагрузка оборудования автомобиля превышает мощность генератора. Это может произойти из-за дополнительно установленного оборудования;
– медленное движение автомобиля в условиях интенсивного движения или работа двигателя на холостом ходу с включением большого количества потребителей электрической энергии;
– неисправна электрическая цепь, приводящая к большому потреблению тока;
– неисправна электрическая цепь системы зарядки;
– дефект аккумуляторной батареи. Перед проверкой визуально проверьте батарею на отсутствие повреждений.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Если Аккумулятор имеет признаки замораживания, утечки электролита, оголенные пластины или низкий уровень электролита не рекомендуется заряжать батарею в связи с возможностью образования внутренней электрической дуги и последующего взрыва, в результате чего возможно получение телесных повреждений.
Водород, выделяемый при зарядке аккумуляторной батареи, собирается вокруг батареи, поэтому запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение.
Работать с аккумуляторной батареей необходимо в защитных очках. Нельзя допускать попадания капель кислоты и частиц, содержащих соединения свинца, в глаза, на кожу или на одежду. При попадании электролита в глаза тотчас промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут. После этого обязательно обратитесь к врачу. При попадании электролита на кожу или на одежду, тотчас нейтрализуйте кислоту щелочным мылом и промойте соответствующее место большим количеством чистой воды.
Перед установкой аккумуляторной батареи на автомобиль вверните пробки в банки батареи