+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
- Оси и приводные валы
Технические данные осей и приводных валов
Проверка состояния защитного чехла
Проверка надежности шлицевого соединения
Замена приводного вала
Ремонт приводного вала
   + Передняя ось
Задняя ось
Регулировка натяга подшипников заднего колеса
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Регулировка натяга подшипников заднего колеса





1. Убедитесь, что Стояночный (ручной) тормоз полностью отпущен.

2. Снимите колесо.

3. Снимите пылезащитный колпачок.

4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

5. Затяните гайку крепления подшипников.

Момент затяжки: 25–29 Н•м

6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.
Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.

7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.

8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.

9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

11. Забейте буртик гайки в паз оси

12. Установите пылезащитный колпачок..

13. Установите колесо.

Момент затяжки: 88–118 Н•м