Давление жидкости в гидроусилителе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование.
Чтобы исключить повреждения не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.
1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом. Момент затяжки: 39–59 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки. 2. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления. 3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом:
– проверьте уровень жидкости в
пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального; Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления. 4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос. 5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления:
7,358–7,848 кПа Если давление находится в требуемых пределах, можно
проводить дальнейшие проверки. 6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с. 7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу. Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа 8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом. Момент затяжки: 16–24 Н•м 9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления. |