+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
- Рулевое управление
Тех.данные
Руль без гидравлики
Проверяем руль без гидравлики
Рулевая колонка (без гидравлики)
Руль с гидроусилителем
Давление жидкости в гидроусилителе
Усилие при повороте руля
Уровень жидкости гидроусилителя
Как прокачать гидроусилитель
Ремень гидроусилителя
Рулевая передача с усилителем
Насос гидроусилителя
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Давление жидкости в гидроусилителе




  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование.

Чтобы исключить повреждения не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.


1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.

Момент затяжки: 39–59 Н•м


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.


2. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом:

      – проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
      – поднимите автомобиль и закрепите на опорах;
      – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
      – повторно проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
      – повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;
      – пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода;
      – поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
      – проверьте, что жидкость в пополнительном бачке не пенится.

Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления.


4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.


5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.

Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7,358–7,848 кПа

Если давление находится в требуемых пределах, можно проводить дальнейшие проверки.
Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените насос усилителя рулевого управления.
Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.

6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.


7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу.

Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа

8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 16–24 Н•м

9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.