+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
- Рулевое управление
Тех.данные
Руль без гидравлики
Проверяем руль без гидравлики
Рулевая колонка (без гидравлики)
Руль с гидроусилителем
Давление жидкости в гидроусилителе
Усилие при повороте руля
Уровень жидкости гидроусилителя
Как прокачать гидроусилитель
Ремень гидроусилителя
Рулевая передача с усилителем
Насос гидроусилителя
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Усилие при повороте руля





1. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления
  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 с.


2. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

3. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

4. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода и зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 39 Н (4 кг)

5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проверьте уровень жидкости, отсутствие воздуха в жидкости, отсутствие утечек в шлангах и их соединениях, работу насоса усилителя рулевого управления и рулевой передачи и давление в шинах передних колес.

6. Снимите термометр.