+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
Данные по тормозной системе
Проверяем усилитель тормозов
Односторонний вакуумный клапан
Вакуумный усилитель тормозов
Прокачка тормозов
Тормозные трубки
Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
Передние тормозные колодки. Замена.
Задниетормозные колодки (барабан)
Суппорт переднего тормоза
Рабочий тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
Ограничитель давления
Рчной (стояночный) тормоз
Блок АБС
Блок гидравлического управления
Передний датчик частоты вращения колеса
Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
Осмотр тормозной системы
Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Данные по тормозной системе




Наименование
Значение
Педаль тормоза передаточное отношение
4,15:1
ход, мм
127
Главный тормозной цилиндр

тип
тандемный
внутренний диаметр, мм
22,22
Передние тормоза тип
дисковые, вентилируемые
диаметр цилиндра, мм
54
толщина тормозных колодок, мм
10,0
толщина тормозного диска, мм
22
диаметр тормозного диска, мм
235
Задние барабанные тормоза диаметр цилиндра, мм
17,46
толщина тормозных колодок, мм
5
ширина тормозных колодок, мм
30
внутренний диаметр тормозного барабана, мм
200
Вакуумный усилитель тормозов диаметр, мм
CBS: 229 ABS:179–203
Тормозная жидкость
SAE J1703 или FMVSS 116, DOT–3, DOT–4
Антиблокировочная система тормозов (ABS) система
MGH–20
тип
с 4 датчиками и 4 каналами
Блок управления ABS напряжение, В
10–16
рабочая температура, °C
40–110
Датчики ABS тип
электромагнитный, индукционный
сопротивление, кОм
1,3–1,5
воздушный зазор, мм
0,7±0,4
Контрольная лампа ABS, EBD напряжение, В
12
потребляемый ток, mА
<200