+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
Данные по тормозной системе
Проверяем усилитель тормозов
Односторонний вакуумный клапан
Вакуумный усилитель тормозов
Прокачка тормозов
Тормозные трубки
Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
Передние тормозные колодки. Замена.
Задниетормозные колодки (барабан)
Суппорт переднего тормоза
Рабочий тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
Ограничитель давления
Рчной (стояночный) тормоз
Блок АБС
Блок гидравлического управления
Передний датчик частоты вращения колеса
Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
Осмотр тормозной системы
Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Передний датчик частоты вращения колеса



Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните датчик из поворотного кулака.

3. Снимите зажим крепления провода датчика.

4. После удаления отделки снимите датчик частоты вращения колеса и разъем в моторном отсеке.

Проверка

1. Измерьте сопротивление датчика частоты вращения колеса.

Сопротивление: 1.3–1.5 кОм

2. При необходимости замените датчик частоты вращения колеса.

Установка

1. Установите датчик частоты вращения колеса и подсоедините разъем.

Момент затяжки: 8–12 Н•м

2. Установите отделку.

3. Установите датчик ABS к зажиму.

4. Установите датчик ABS в поворотный кулак.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.