+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
- Сцепление
Технические данные сцепления
Регулировка педали сцепления
Высота установки педали сцепления
Диск сцепления
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
Проверка диска сцепления
Кожух сцепления и нажимной диск
Замена центрального подшипника
Педаль сцепления
Трос сцепления
Подшипник выключения сцепления
Вилка выключения сцепления\ отжимной рычаг
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Кожух сцепления и нажимной диск



Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Для исключения проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания.


3. Выверните болты крепления маховика.

Проверка маховика

1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой.

2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.
Если необходимо, замените зубчатый венец маховика следующим образом:

 – паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте его с маховика;
 – нагрейте зубчатый венец маховика до температуры 250~300°C и установите его на маховик


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Скошенная сторона зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров.


3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика.

Биение: 0,2 мм

Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените маховик.

Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм

Проверка центрального подшипника

Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, замените его.

Установка

1. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика.

2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик.

3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 96–103 Н•м

5. Если устанавливается новый маховик необходимо установить в маховик центральный подшипник.