Кожух сцепления и нажимной диск
Снятие
1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Для исключения проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания. 3. Выверните болты крепления маховика. |
Проверка маховика
1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой. 2. Проверьте состояние зубьев
зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.
– паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте
его с маховика; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Скошенная сторона зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров. 3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика. Биение: 0,2 мм Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените маховик. Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм |
Проверка центрального подшипника
Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, замените его. |
Установка
1. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика. 2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик. 3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания. 4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 96–103 Н•м 5. Если устанавливается новый маховик необходимо установить в маховик центральный подшипник. |