Тормозная система
Характеристики
Параметр | Значение | |||
Главный тормозной цилиндр | Тип | Тандемный | ||
Внутренний диаметр | 20.64 мм | |||
Ход поршня | 36 ± 1 мм | |||
Датчик уровня тормозной жидкости | Имеется | |||
Вакуумный усилитель тормозов | Размер | 10", одинарный | ||
Степень усиления | 8.0 : 1 | |||
Передние дисковые тормоза | Тип | Вентилируемые диски | ||
Наружный диаметр диска | Ø256 мм | |||
Толщина диска | Номинальная | 22,0 мм | ||
Предельно допустимая | 20,0 мм | |||
Поршень суппорта | Одинарный поршень | |||
Задние дисковые тормоза | Тип | Цельные диски | ||
Наружный диаметр диска | Ø 262мм | |||
Толщина диска | Номинальная | 10мм | ||
Предельно допустимая | 8.4 мм | |||
Поршень суппорта | Одинарный поршень | |||
Задние барабанные тормоза | Тип | Симплексные | ||
Внутренний диаметр тормозного барабана | Ø 203мм | |||
Толщина накладок тормозных колодок | 3,9~4,5 мм | |||
Регулировка зазора | Автоматическая | |||
Стояночный тормоз | Тип | Шариковая рампа (BIR-«Ball-In-Ramp») | ||
Привод | С приводом от рычага | |||
Гидроэлектронный блок управления электронных тормозных систем (общее управление для ABS, EBD, TCS, ESC) | Система | Четыре канала, четыре датчика (соленоида) | ||
Тип | Со встроенным приводом, реле и клапанами | |||
Рабочее напряжение | 10~16 В | |||
Рабочая температура | -40~120°С | |||
Мощность привода | 230 Вт | |||
Активные датчики частоты вращения колес | Подаваемое напряжение | Постоянный ток 4,5~20 В | ||
Выходной ток низкого уровня | 5.9 ~ 8.4 мA | |||
Выходной ток высокого уровня | 11.8 ~ 16.8 мA | |||
Рабочая частота | 1~2500 Гц | |||
Колесо датчика | Спереди | 48 зубьев | ||
Сзади | 46зубьев | |||
Зазор | 0.4 ~ 1.0 мм | |||
Датчик угла поворота рулевого колеса | Рабочее напряжение | 8~16 В | ||
Потребляемый ток | Не более 150 мА | |||
Рабочая температура | -780~779.9°С | |||
Рабочая угловая скорость | 0-1016°/с | |||
Диапазон измерений датчика ускорения | ± 1,8 g |
Параметр | Стандартное значение |
Высота педали тормоза | 181 мм |
Полный ход педали тормоза | 108 мм |
Зазор в выключателе стоп-сигналов | 1.0 - 2.0 мм |
Свободный ход педали тормоза | 2 - 4 мм |
Толщина переднего тормозного диска | 22 мм |
Предельно допустимая толщина переднего тормозного диска | 20 мм |
Предельнодопустимаятолщинанакладок тормозных колодок переднего дискового тормоза | 9.0 мм |
Толщина заднего тормозного диска | 10 мм |
Предельно допустимая толщина заднего тормозного диска | 8.4 мм |
Предельно допустимая толщина накладок тормозных колодок заднего дискового тормоза | 8.0 мм |
Толщина накладок тормозных колодок заднего барабанного тормоза | 4.5 мм |
Смазочные материалы
Область применения | Рекомендуемый эксплуатационный материал | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | По мере надобности |
Болт и втулка педали тормоза | Смазка для шасси | По мере надобности |
Контактные поверхности колодок стояночного тормоза и опорной плиты | Термостойкая смазка | По мере надобности |
Направляющий штифт и пыльник переднего тормозного суппорта | AI-11P | 0.8 ~ 2.0 г |
- Корпус суппорта.
- Скоба суппорта.
- Внутренняя тормозная колодка.
- Наружная тормозная колодка.
- Возвратные пружины тормозных колодок.
- Держатели тормозных колодок.
- Направляющая троса стояночного тормоза с рычагом.
- Корпус суппорта.
- Скоба суппорта.
- Тормозные колодки.
- Возвратные пружины.
- Рычаг стояночного тормоза.
- Балансир.
- Задние тросы стояночного тормоза.
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей тормозной системы
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н·м | |
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов | 9.8 - 15.7Н·м | |
Фланцевые гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру | Версии с ABS | 13.7 - 16.7Н·м |
Версии с ESC | 18.6 - 22.6Н·м | |
Болты направляющих пальцев переднего тормозного суппорта | 21.6 - 31.4Н·м | |
Болты направляющих пальцев заднего тормозного суппорта | 21.6 - 31.4Н·м | |
Крепление переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку | 78.5 - 98.1Н·м | |
Крепление заднего тормозного суппорта к торсионной балке | 78.5 - 98.1Н·м | |
Болты кронштейна педали тормоза | 16.7 - 25.5Н·м | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 7.8 - 11.8Н·м | |
Гайка монтажного кронштейна гидроэлектронного блока управления | 16.7 - 25.5Н·м | |
Фланцевые гайки крепления трубопроводов к гидроэлектронному блоку управления | 13.7 - 16.7Н·м |
Проверка работоспособности и герметичности тормозной системы
Проверить каждый из следующих компонентов
Компонент | Процедура |
Вакуумный усилитель (А) | Проверить работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверить тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или при наличии признаков негерметичности, заменить его одним узлом. |
Первичная и вторичная манжеты поршня (В) | - Проверить работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверить наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Заменить главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости. - Проверить наличие разницы в ходе тормозной педали при ее резком и плавном нажатии. При наличии разницы в величине хода педали заменить главный цилиндр. |
Тормозные шланги (C) | Проверить наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Заменить тормозной шланг новым при наличии повреждений или утечек. |
Уплотнения и пыльники поршней суппортов (D) | Проверить работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверить наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разобрать тормозной суппорт и проверить его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменять манжеты и защитные уплотнения новыми. |