Сцепление
Технические характеристики
Параметр | Спецификация | ||
Тип привода сцепления | Гидравлический | ||
Тип корзины сцепления | С диафрагменной пружиной | ||
Диск сцепления | Тип | Одинарный сухой с диафрагмой | |
Диаметр фрикционной поверхности (наружный×внутренний) | Двигатель 1,4 л | Ø200±1 мм × Ø130±0.8 мм | |
Двигатель 1,6 л | Ø210±1 мм × Ø145±1.0 мм | ||
Толщина диска сцепления | Двигатель 1,4 л | 8.1 ± 0.3 мм | |
Двигатель 1,6 л | 8.3 ± 0.3 мм | ||
Глубина заклепок диска сцепления | Новый диск сцепления | 1,1~1,6 мм | |
Предельно допустимое значение | 0,3 мм |
Эксплуатационные материалы
Позиции | Применяемые марки смазочных материалов | Количество |
Выжимной цилиндр сцепления | Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 | По мере надобности |
Ось и втулки педали сцепления | Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1 | 0.2~2.0 г |
Шлицы входного вала | CASMOLY L9508 | 0.2 г |
Выжимной подшипник / вилкасцепления | 0.3 - 0.5 г | |
Выжимная вилка и ось рычага | 0.5 - 1.0 г | |
Выжимной цилиндр и вилка | 0.4 - 0.8 г | |
Выжимной подшипник и корзина сцепления | 0.5 - 1.0 г |
Моменты затяжки резбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Болт и гайка крепления педали сцепления | 16.7 - 25.5Н·м |
Болты крепления выключателя блокировки зажигания / датчика положения педали сцепления | 2.0 - 5.9 Н·м |
Штуцер для удаления воздуха из выжимного цилиндра сцепления | 6.8 - 9.8Н·м |
Болт крепления корзины сцепления | 14.7 - 21.6Н·м |
Болт крепления выжимного цилиндра сцепления | 14.7 - 21.6 Н·м |