Снятие и установка гидроэлектронного блока управления тормозами
- Разъем гидроэлектронного блока управления.
- Гидроэлектронныйблокуправления.
- Кронштейн гидроэлектронного блока управления.
Снятие
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой.
- Перед открыванием крышки бачка удалить все загрязнения вокруг бачка и его крышки.
3. Потянуть фиксатор (А) и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления.
4. Отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления, отвернув гайки ключом против часовой стрелки.
Момент затяжки:
- А: 13.7 - 16.7Н·м.
- В: 18.6 - 22.6Н·м.
5. Отвернуть гайки (А) и снять гидроэлектронный блок управления вместе с кронштейном.
Момент затяжки: 16.7 - 25.5Н·м.
- Не пытаться разбирать гидроэлектронный блок управления.
- Гидроэлектронный блок управления должен транспортироваться и храниться в установочном положении.
- Беречь гидроэлектронный блок управления от ударов.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
7. После установки необходимо удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
8. По завершению установки с помощью диагностического оборудования нужно выполнить следующие процедуры:
- Вариантное кодирование.
- Калибровку датчика автоматического обнаружения.
- Калибровку датчика продольного ускорения.