Подогрев рулевого колеса

Функция подогрева рулевого колеса обеспечивает комфортные температурные условия для водителя в холодное время года.

Параметр Значение
Напряжение 13.5 В ± 0.1 В, 80 Вт ±10%
Сопротивление оплетки подогрева 1.85 ± 0,2 Ом (при 22°С)
Сопротивление термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) 10.0 кОм ± 3% (при 23~27°С)

Разъём

Проверка подогрева рулевого колеса

1. Измерить сопротивление термистора NTC (черный/красный, черный)и оплетки подогрева (желтый) (значения – см. таблицу выше).

2. Измерить температуру поверхности обода рулевого колеса. Рулевое колесо должно нагреваться от -20°С до +20°С за 6 минут. Спустя 25 минут температура поверхности обода рулевого колеса должна составлять 38°С.

Рулевое управление
Снятие и разборка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Замена контроллера электроусилителя
Замена мотора электроусилителя
Снятие рулевого редуктора