Подогрев рулевого колеса
Функция подогрева рулевого колеса обеспечивает комфортные температурные условия для водителя в холодное время года.
Параметр | Значение |
Напряжение | 13.5 В ± 0.1 В, 80 Вт ±10% |
Сопротивление оплетки подогрева | 1.85 ± 0,2 Ом (при 22°С) |
Сопротивление термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) | 10.0 кОм ± 3% (при 23~27°С) |
Разъём
Проверка подогрева рулевого колеса
1. Измерить сопротивление термистора NTC (черный/красный, черный)и оплетки подогрева (желтый) (значения – см. таблицу выше).
2. Измерить температуру поверхности обода рулевого колеса. Рулевое колесо должно нагреваться от -20°С до +20°С за 6 минут. Спустя 25 минут температура поверхности обода рулевого колеса должна составлять 38°С.