Снятие и установка рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.
3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
4. Отсоединить разъем контактного диска.
5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.
- При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
- Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.
Момент затяжки: 44.1 - 49.0Н·м.
6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).
7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).
8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.
9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
10. Отвернуть болт карданного шарнира.
Момент затяжки: 32.4 - 37.3Н·м.
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
11. Отсоединить разъем MDPS (A).
12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.
13. Отвернуть гайки рулевой колонки.
Момент затяжки: 24.5 - 29.4Н·м.
14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.
Момент затяжки: 53.9 - 58.8Н·м.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Снятие и установка карданного шарнира
1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.
Момент затяжки: 49.0 - 58.8Н·м.
2. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния рулевой колонки
1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.
3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.