Снятие и установка рулевого редуктора
1. Отвернуть болт карданного шарнира.
Момент затяжки: 32.4 - 37.3Н·м.
Не использовать болт карданного шарнира повторно.
2. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.
Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.
3. С помощью специального съемника (09568-34000) снять шаровой шарнир наконечника рулевой тяги (С) с поворотного кулака:
- Удалить шплинт (А).
- Отвернуть корончатую гайку (В).
- С помощью съемника (09568-34000) отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Момент затяжки: 24.5 - 34.3Н·м.
4. Отвернуть гайку шаровой опоры нижнего рычага (А).
вариант 1
вариант 2
Момент затяжки: 58.8 - 70.6Н·м.
5. Снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака с помощью специального съемника (09568-34000).
6. Отвернуть гайку (А) стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Момент затяжки: 98.0 - 117.6Н·м.
- При отворачивании гайки (А) удерживать стойку стабилизатора от проворачивания за наружную шестигранную часть.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.
7. Снять подвес.
8. Снять кронштейн маятниковой опоры (в зависимости от версии двигателя см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b«Механическая часть двигателя 1,6 л»).
9. Отвернуть болты и гайки и снять подрамник (А).
Момент затяжки: 176.5 - 196.1Н·м.
10. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран.
Момент затяжки: 6.9 - 10.8Н·м.
11. Отвернуть болты крепления (А) и снять рулевой редуктор.
Момент затяжки: 88.2 - 107.8Н·м.
Наконечник рулевой тяги
1. Снимите наконечник рулевой тяги после ослабления гайки.
Перед снятием наконечника рулевой тяги поставьте краской метку, указывающую длину резьбы.
Момент затяжки : 49.0 - 53.9 N·m
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.