Блок автоматического управления климатом - распиновка, диагностика, снятие и установка
Распиновка блока
№ вывода | Разъем A | Разъем В |
1 | Аккумуляторная батарея | - |
2 | ISG аккумулятора(+) | - |
3 | Подсветка(+) | - |
4 | Датчик (REF)(+) | Обратная связь привода антизапотевателя |
5 | Обратная связь привода выбора режимов | Привод антизапотевателя (открытие) |
6 | Обратная связь привода регулировки температуры | Привод антизапотевателя (закрытие) |
7 | Обратная связь привода забора воздуха | ⁻ |
8 | Датчик испарителя(+) | ⁻ |
9 | Датчик температуры окружающей среды(+) | ⁻ |
10 | Привод выбора режимов (вентиляция) | ⁻ |
11 | Привод выбора режимов (антизапотеватель) | Defogcurrent |
12 | Привод регулировки температуры (охлаждение) | Defogtemperature |
13 | Привод регулировки температуры (обогрев) | Defogsck |
14 | Привод забора воздуха (свежий воздух) | Defogdata |
15 | Привод забора воздуха (рециркуляция) | ⁻ |
16 | Подогрев | Ground |
17 | Выключатель подогрева заднего стекла | |
18 | - | |
19 | - | |
20 | Подсветка(-) | |
21 | IGN2 | |
22 | IGN1 | |
23 | Мотор вентиляции(+) | |
24 | Фото датчик(-) | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | Реле PTC3 | |
29 | Реле PTC2 | |
30 | Сигнал включения PTC | |
31 | Вывод блокировки(-) | |
32 | - | |
33 | Шасси – CAN(выс.) | |
34 | Шасси – CAN(низк.) | |
35 | Полевой транзистор (обратная связь дренажного шланга) | |
36 | Полевой транзистор (заслонка) | |
37 | ECV(+) | |
38 | ECV(-) | |
39 | Масса датчика | |
40 | Масса |
Самодиагностика автоматической системы климат-контроля
1. Процесс самодиагностики.
При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.
Отображение кода неисправности
- Продолжительное действие: код неисправности один.
- Продолжительное действие: кодов неисправностей больше двух.
- Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).
3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.
Отображение | Описание кода |
00 | Норма |
11 | Салонный датчик разомкнут |
12 | Салонный датчик замкнут |
13 | Датчик наружной температуры разомкнут |
14 | Датчик наружной температуры замкнут |
17 | Датчик испарителя разомкнут |
18 | Датчик испарителя замкнут |
19 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя |
21 | Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут |
22 | Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов |
23 | Датчик автоматического подогрева разомкнут |
24 | Датчик автоматического подогрева замкнут |
25 | Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут |
26 | Неисправность потенциометра заборной заслонки |
32 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира |
33 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира |
43 | Потенциометр заслонки режима «В ноги» разомкнут/замкнут |
44 | Неисправность потенциометра заслонки режима «В ноги» |
45 | Ошибка сигнала APT CAN |
47 | Ошибка сигнала RPM CAN |
48 | Сбой сигнала скорости автомобиля |
49 | Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
51 | Неисправность кластерного ионизатора |
71 | Сбой ECV |
4. Режим сохранения работоспособности.
№ | Параметр | Неисправность | Режим сохранения работоспособности |
1 | Салонный датчик | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 23°С |
2 | Датчик температуры наружного воздуха | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 20°C |
3 | Датчик температуры испарителя | Разомкнут или замкнут | Управление со значением -2°C |
4 | Потенциометр заслонки выбора режимов | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
5 | Потенциометр температурной заслонки (MTC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15. |
6 | Потенциометр температурной заслонки (DATC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C - 24.5°C. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C - 32°C. |
7 | Потенциометр впускной заслонки | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
8 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен (управление со значением 650 об/мин) |
9 | Скорость автомобиля | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен |
10 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | FFh или отсутствие приема | Управление со значением - 2°C |
11 | APS | FFh или отсутствие приема | Управление со значением 5% |
12 | R-TQACNAPVC (ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н·м) |
13 | R-PACNC (выходное значение датчика APT) | FFh или отсутствие приема | A/C OFF (Control with the value of 0 Nm) |
14 | RLY-AC (активация реле компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | FFh |
Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть гайку крепления и снять блок управления климатической установкой (А).
3. Отсоединить разъемы (А) и воздушный шланг (В).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.