Техническое обслуживание
В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.
Первичные работы
|
Вторичные работы.
Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.
|
Периодичность технического обслуживания
Наименование
|
Число месяцев или километров пробега, что наступит
раньше
| |||||||||
Месяцы
километры |
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
| ||
1500
|
30000
|
45000
|
60000
|
75000
|
90000
|
105000
|
120000
| |||
Ремни привода навесных агрегатов |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Для Европы |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
| |
Кроме Европы |
Заменить через 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев,
что наступит раньше
| |||||||||
Масло в механической коробке передач |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Жидкость в автоматической коробке передач | Для Европы |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
R
|
I
|
I
| |
Кроме Европы |
Заменить через 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев,
что наступит раньше
| |||||||||
Зубчатый ремень |
R
| |||||||||
Воздушный фильтр |
I
|
R
|
I
|
R
|
I
|
R
|
I
|
R
| ||
Свечи зажигания |
Заменить через 40 000 км пробега или каждые 24 месяца,
что наступит раньше
| |||||||||
Система охлаждения (включая замену охлаждающей жидкости) |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Охлаждающая жидкость |
Заменить через 100 000 км пробега или каждые 60 месяцев,
что наступит раньше;после чего проводить замену через каждые 24 месяца
или через 40 000 км пробега
| |||||||||
Топливный фильтр |
R
|
R
| ||||||||
Топливные трубки и шланги |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Состояние аккумуляторной батареи |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Все электрические системы |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Трубки и шланги тормозной системы |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Педаль тормоза |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Стояночный (ручной) тормоз |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Педаль сцепления |
I
|
I
|
I
| |||||||
Тормозная жидкость |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Тормозные барабаны и диски |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Жидкость усилителя рулевого управления |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Трубки и шланги усилителя рулевого управления |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Шаровые шарниры передней подвески |
I
|
I
|
I
|
I
| ||||||
Испаритель кондиционера |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Компрессор кондиционера |
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
| ||
Воздушный (фильтр при наличии) |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
| ||
R: Заменить I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить |
Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие пункты технического обслуживания.
R: Заменить
I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить
Техническое обслуживание
|
Обслуживание
|
Интервалы обслуживания
|
Условия
| |
Моторное масло и фильтр | Для Европы |
R
|
Каждые 7 500 км или 6 месяцев
|
A, B, C, F, H
|
Кроме Европы |
R
|
Каждые 5 000 км или 6 месяцев
|
C, E
| |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
R
|
Более часто
|
F
| |
Зубчатый ремень |
R
|
Каждые 60 000 км или 48 месяцев
|
B, H
| |
Свечи зажигания |
R
|
Более часто
| ||
Жидкость в автоматической коробке передач | Для Европы |
R
|
Каждые 45 000 км
|
A, C, E, F, Г, H, I
|
Кроме Европы |
R
|
Каждые 40 000 км
| ||
Жидкость в механической коробке передач |
R
|
Каждые 100 000 км
|
C, D, E, Г, H, I, J
|
A: Частые поездки на кроткие расстояния
B: Интенсивная работа двигателя на холостом ходу
C: Движение в пыльных условиях
D: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы
или в очень холодную погоду
E: Движение в песчаных областях
F: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре
воздуха более 32°C
G: Движение в гористой местности
H: Буксирование трейлера
I: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или такси
J: Движение со скоростью более 170 км/ч