- Ознакомление с Kia Rio
Ключи
Замки
Иммобилайзер
Электро стеклоподъёмники
Сиденья
Ремни безопасности
Задние ремни безопасности
Подушки безопасности
Элементы подушек безопасности
Контрольная лампа подушки безопасности
Дверь багажника (5-дверная модель)
Крышка багажника
Освещение багажника
Капот
Лючок бензобака
Руль
Зеркала
Свет в салоне
Оборудование в салоне
Часы
Шторка багажника
Электророзетка
Антенна
Люк на крыше
Держатель очков
Сетка для багажа
Верхний багажник
Замок зажигания
Запуск двигателя
Механическая КП
Автоматическая КП
Тормоза
Ручной (стояночный) тормоз
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Комбинация приборов
Фары
Поворотники
Корректор фар
Дневной (ближний) свет
Задние противотуманки
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Обогрев заднего стекла
Обогрев зеркал
Печка и вентиляция
Как работает система
Информация на табличках
Аварийка
Запуск двигателя от другого аккумулятора
Предохранители
Предохранители "Memory"
Как буксировать
Дворники
Меняем лампочки
Общий уход
ТО
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Запуск двигателя




1. Убедитесь, что Стояночный (ручной) тормоз включён.

Модели с механической коробкой передач

2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение НЕЙТРАЛЬ. Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой. У некоторых моделей стартер не будет работать, если педаль сцепления не полностью нажата.

Модели с автоматической коробкой передач

2. Переместите рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка). Полностью нажмите педаль тормоза.
Также можно пустить двигатель, если рычаг переключения режимов находится в положении "N" (нейтраль).

3. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении, пока двигатель не пустится (но не дольше 10 с), потом ключ отпустите. При экстремально низких окружающих температурах, ниже –18 °С или если двигатель не работал в течение нескольких дней перед выездом прогрейте двигатель не нажимая на педаль акселератора. Вне зависимости от того, является ли двигатель тёплым или холодным, при его пуске не нажимайте педаль акселератора.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если во время движения заглох двигатель у модели с автоматической коробкой передач, а автомобиль при этом продолжает двигаться, не пытайтесь переместить рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка). Если будет возможно по условиям движения на дороге, переместите рычаг переключения режимов в положение "N" (нейтраль), а потом поверните ключ зажигания в положение START (Зажигание) и попробуйте снова пустить двигатель.


Не пускается холодный двигатель (температура охлаждающей жидкости ниже 0 °С)

Трудности в работе двигателя могут быть обусловлены переполнением цилиндров (в цилиндрах находится чересчур много топлива). В этом случае выполните следующее:

1. Убедитесь, что Стояночный (ручной) тормоз включён.

Модели с механической коробкой передач

2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль". Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой.

Модели с автоматической коробкой передач

2. Переставьте рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью нажмите педаль тормоза.

3. До упора нажмите педаль акселератора и держите её в этом положении.

4. Поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 с). Одновременно держите нажатой педаль акселератора. Таким способом откачаете излишнее топливо из цилиндров двигателя.

5. Как только двигатель пустится, частота вращения коленчатого вала двигателя резко возрастет. При этом сразу отпустите педаль акселератора и ключ зажигания.

6. Если двигатель ещё не пустился, после его проворачивания стартером отпустите педаль акселератора.

7. Попробуйте ещё раз пустить двигатель, не нажимая педаль акселератора, повернув ключ зажигания в положение START (максимально на 10 с).

Не пускается горячий двигатель:

Если возникают трудности при пуске горячего двигателя (многократные попытки без нажатия педали акселератора не увенчались успехом), выполните следующее:

1. Убедитесь, что Стояночный (ручной) тормоз включён.

Модели с механической коробкой передач

2. Полностью нажмите педаль сцепления, а рычаг переключения передач установите в положение "Нейтраль". Во время пуска двигателя держите педаль сцепления полностью нажатой.

Модели с автоматической коробкой передач

2. Переместите рычаг переключения режимов в положение "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль). Полностью нажмите педаль тормоза.

3. Нажмите примерно до половины хода педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и держите его в этом положении (максимально 10 с).

4. После пуска двигателя дайте ему поработать на частоте вращения холостого хода примерно в течение 10 с, и потом можете начинать движение.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не включайте стартер на время большее, чем 10 с. Если двигатель потом заглохнет или вообще не пускается, перед следующим включением стартера подождите 5–10 с. Перегрузка или неправильное использование стартера может вызвать его повреждение.


У некоторых моделей стартер не будет работать если:

      – у моделей с автоматической коробкой передач не включен режим "Р" (стоянка) или "N" (нейтраль);

      – у моделей с механической коробкой передач не нажата полностью педаль сцепления.

Если двигатель не работал в течение длительного времени, при его пуске может быть слышен стук, издаваемый толкателями клапанов. Этот звук должен прекратиться, когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Если стук не прекратился, автомобиль должен пройти технический контроль у авторизованного дилера Киа.