+ Ознакомление с Kia Rio
- Двигатели A3E и A5D
Технические данные двигателя
Компрессия
Распределительные валы
Поршни и шатуны
Коленчатый вал
Шатунные и коренные вкладыши
Воздушный фильтр (ACL)
Трос акселератора
Головка блока цилиндров
Проверка клапанов
Седло клапана
Пружина клапана
Зубчатый ремень
Система выпуска отработавших газов
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Компрессия




  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее:

      – систему зажигания;
      – компрессию в цилиндрах двигателя;
      – топливную систему.

Проверка

1. Убедитесь, что Аккумулятор полностью заряжена. При необходимости зарядите батарею.

2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

3. Снимите центральную крышку с двигателя.

4. Отсоедините высоковольтные провода и катушки зажигания.

5. Выверните все свечи зажигания.

6. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра.

7. Попросите помощника до упора нажать педаль акселератора и на несколько секунд включить стартер.

8. Запишите максимальное показание измерителя компрессии.

9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 98 кПа.

10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная, через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное показание измерителя:

      – если компрессия увеличилась, возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;
      – если компрессия все еще низкая, значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;
      – если компрессия пониженная в двух соседних цилиндрах, возможно прогорела прокладка или деформирована сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров.