Амортизационная стойка передней подвески - снятие и установка

  1. Стопорная гайка.
  2. Пылезащитный колпачок.
  3. Самоконтрящаяся гайка.
  4. Изолятор стойки.
  5. Подшипник стойки.
  6. Верхнее седло пружины.
  7. Вставка верхнего седла пружины.
  8. Винтовая пружина.
  9. Пыльник.
  10. Отбойник.
  11. Вставка нижнего седла пружины.
  12. Амортизатор.

Снятие

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть стопорную гайку (А) стойки подвески.

Момент затяжки: 49.0 - 58.8Н·м.

4. Отвернуть болт кронштейна шланга тормозного суппорта (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
- Болт (А): 8.8 - 13.7Н·м.
- Болт (В): 7.8 - 11.8Н·м.

5. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).

- Момент затяжки: 98.0 - 117.6Н·м.
- Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.

6. Отвернуть болты крепления и снять стойку подвески в сборе (А) с поворотного кулака.

Момент затяжки: 98.0 - 117.6Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка стойки

1. Сжать винтовую пружину, используя специальное приспособление (09546-26000).

Момент затяжки: 68.6 - 78.5Н·м.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку от узла стойки подвески.

3. Снять со стойки изолятор, седло пружины, пружину и пыльник.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить изолятор стойки на наличие износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на наличие повреждений или ухудшения качества материала.

3. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.

Утилизация амортизатора

1. Полностью разжать шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие в секции (А) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра.

- Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза.
- Использовать очки или маску для защиты глаз.

Ходовая часть
Снятие поворотного кулака и ступицы
Снятие задней ступицы
Углы установки колёс
Снятие передних стоек, замена амортизаторов
Снятие нижнего рычага
Замена переднего стабилизатора
Снятие переднего подрамника
Замена задних амортизаторов
Замена задних пружин
Снятие балки задней подвески