Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).


Вариант 1


вариант 2

Момент затяжки: 58.8 - 70.6Н·м.

3. Снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака с помощью специального съемника (09568-34000).

4. Отвернуть болты крепления и снять нижний рычаг подвески (А) с подрамника.

Момент затяжки:
- Болт (В): 117.7 - 137.3Н·м.
- Болт (С): 156.9 - 176.5Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Проверка состояния

1. Проверить сайлент-блоки на предмет повреждений и изнашивания.

2. Проверить нижний рычаг передней подвески на предмет деформации или повреждений.

3. Проверить все болты и гайки.

Ходовая часть
Снятие поворотного кулака и ступицы
Снятие задней ступицы
Углы установки колёс
Снятие передних стоек, замена амортизаторов
Снятие нижнего рычага
Замена переднего стабилизатора
Снятие переднего подрамника
Замена задних амортизаторов
Замена задних пружин
Снятие балки задней подвески