Датчик измерителя расхода воздуха
Снятие
1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха. 3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха. 4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну. 5. Снимите датчик расхода воздуха. |
Проверка
1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну. 2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну. Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м 3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок. 4. Затяните хомуты с двух сторон датчика. 5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха. 6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой. 8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В. 9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В. 10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха. | |