Проверка топливных трубопроводов
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. 8. Проверьте давление в топливной системе.
Если давление превышает требуемые значения:
– проверьте чистоту трубопровода
возврата топлива; Если давление ниже требуемого значения:
– закройте трубопровод возврата
топлива и проверьте, повышается ли давление; 9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. |