Проверка остаточного давления в топливной системе
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру. 5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. 6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы. 8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. 9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе. Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа 10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:
– топливный насос; | |