Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
1. Установите первичный вал в картер сцепления. 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м 3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала. Осевой люфт: 0–0,10 мм 4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
Вторичный вал
1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. 2. Установите вторичный вал в картер сцепления. 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. 4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала. Осевой люфт: 0,05–0,10 мм 6. Выберите прокладку следующим образом:
– добавьте 0,03 мм к измеренному
люфту; Пример: 0,22 мм Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70 |
Дифференциал
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления 2. Установите дифференциал в картер сцепления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен. 3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. 4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке. 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки. Момент затяжки: 19–26 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться. 6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. |
|
7. Поверните в обратном направлении
до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. 9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки. Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м 10. Снимите приспособление OK130 322 020. 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 . 13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. 14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. 15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. 16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. | |
Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: