+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   - Механическая коробка передач
Технические данные коробки передач
Уровень масла КПП
Замена маслп КПП
Замена масляного уплотнительного кольца
Снятие и установка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Первичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
Выбор регулировочных прокладок
Дифференциал
Механизм переключения передач
   + АКП F4E–K
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Выбор регулировочных прокладок



Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал

1. Установите первичный вал в картер сцепления.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0–0,10 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал

1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.

2. Установите вторичный вал в картер сцепления.

3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.

4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,05–0,10 мм

6. Выберите прокладку следующим образом:

      – добавьте 0,03 мм к измеренному люфту;
      – добавьте 0,08 мм к измеренному люфту;
      – выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример: 0,22 мм

0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал

1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления

2. Установите дифференциал в картер сцепления.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.

4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.

5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.

7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.

8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м

10. Снимите приспособление OK130 322 020.

11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.

Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 .

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.

15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.

16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерьте предварительную нагрузку следующим образом:

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.

4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.


Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м

5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.

6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.

7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.