+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   - Механическая коробка передач
Технические данные коробки передач
Уровень масла КПП
Замена маслп КПП
Замена масляного уплотнительного кольца
Снятие и установка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Первичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
Выбор регулировочных прокладок
Дифференциал
Механизм переключения передач
   + АКП F4E–K
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Механизм переключения передач



Механизм переключения передач

1 – ручка рычага переключения передач;
2 – пепельница;
3 – центральная панель;
4 – задняя консоль;
5 – передняя консоль;
6 – чехол;
7 – кронштейн рычага переключения передач;
8 – тяга переключения передач;
9 – тяга выбора передач;
10 – рычаг переключения передач;
11 – пружина;
12 – верхняя полусфера;
13 – втулка;
14 – нижняя полусфера;
15 – чехол;
16 – резиновая опора.

Ремонт

1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.

2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.

3. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.

Установка тяги выбора передач

1. Установите тягу выбора передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач.

Момент затяжки: 31–46 Н•м

2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом.

Момент затяжки: 5,8–8,8 Н•м

Установка пружины

Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке.