Дифференциал
Дифференциал
1 – цилиндрический штифт; |
Ремонт
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом. 2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рис. Дифференциал 4. Сборка проводится в последовательности обратной снятию. 5. Установка отдельных деталей приведена ниже. 6. После сборки измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом. |
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом
Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал. 2. Установите приводные валы в V-образные блоки. 3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |
Снятие подшипников дифференциала
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Не снимайте подшипник если не требуется его замена.
ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. |
ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала. Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны противоположной ведомой шестерни. |
ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника
со стороны ведомой шестерни.
Проверка
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их. |
Установка ведомой шестерни
Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин. Если проводилась заменена деталей отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
Установка подшипников
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника. |
ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни. |
ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
1. Установите привод спидометра. 2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни. |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ
Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов. |
Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом
Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал 2. Установите приводные валы в V-образные блоки. 3. Индикатором часового типа измерьте люфт. Люфт: 0–0,1 мм 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали. |