Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
1 – механизм привода спидометра; |
Снятие
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала; После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. 1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца. 2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала. 3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. 4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала. 5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач. 6. Установите масляное уплотнительное кольцо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала. 7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления. 8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу. 9. Установите чехол на шток переключения передач. 10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления. 11. После установки рычага и штока переключения затяните болт. Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м. 12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку. 13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра. 14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м | |