+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   - Механическая коробка передач
Технические данные коробки передач
Уровень масла КПП
Замена маслп КПП
Замена масляного уплотнительного кольца
Снятие и установка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Первичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
Выбор регулировочных прокладок
Дифференциал
Механизм переключения передач
   + АКП F4E–K
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Замена масла КПП




1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При проверке уровня масла автомобиль должен быть в горизонтальном положении.


2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.

Момент затяжки: 40–58 Н•м

3. Установите на пробку новую шайбу и вверните пробку слива масла на место.

4. Через отверстие для установки механизма привода спидометра залейте в коробку передач необходимое количество требуемого масла.

Масло:
Сорт: GL- 4
Вязкость: SAE 75W-90
Емкость: 2,80 л

5. Пустите двигатель и оставьте его работать до прогрева масла в коробке передач. Проверьте отсутствие утечек масла из коробки передач.

6. Опустите автомобиль.