Замена масляного уплотнительного кольца
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер. 3. Снимите переднее колесо 4. Снимите брызговик. 5. Отсоедините тягу от нижнего рычага передней подвески ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Не повредите пылезащитные чехлы. 6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака. 7. Выверните гайку и съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач. 8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно. 9. Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал. 10. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом. |
|
11. Используя оправку OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач. 12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. | |