Вторичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
1 – двойной конус; |
Предварительная проверка
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Измерьте зазор между шестерней 1-ой передачи и шестерней дифференциала. Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм 2. Если зазор превышает допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 1-ой передачи, шестерни дифференциала и муфты синхронизатора 1-ой/ 2-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали. |
ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Измерьте зазор между шестерней 2-ой передачи и шестерней 3-ей передачи. Номинальный зазор: 0,05–0,17 мм 2. Если зазор превышает допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 2-ой передачи, шестерни 3-ей передачи и муфты синхронизатора 1-ой/ 2-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали. |
Разборка
ПОДШИПНИК И ШЕСТЕРНЯ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
Используя пресс и специальное приспособление OK201 172 008 снимите шестерню 4-ой передачи. |
ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧ
1. Переместите шестерни к шестерне1-ой передачи. 2. Используя пресс и специальное приспособление OK201 172 008 снимите шестерню 2-ой и шестерню 3-ей передачи. |
Проверка
ШЕСТЕРНИ
1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа. 2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин. 3. Визуально проверьте состояние кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. |
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. 2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин. 3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню. 4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни. Номинальный зазор: 1,4–1,7 мм |
СИНХРОНИЗАТОР
1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность. 2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. 3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин. 4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками. Зазор, мм
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА
1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин. 2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом. Номинальный зазор: 0,095–0,33 мм |
ПОДШИПНИК
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. |
ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ВАЛЫ
1. Проверьте поверхности шестерен контактирующих с валами на отсутствие износа и повреждений. 2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений. 3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин. 4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения. 5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов. Биение: 0,015 мм ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника. Масляной зазор, мм
|
Сборка
СТУПИЦА МУФТЫ СИНХРОНИЗАТОРА
Установите сухари фиксатора и пружины
в ступицу муфты синхронизатора.
Размеры сухаря фиксатора, мм
|
ПОДШИПНИК (СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1 установите новый подшипник. |
ШЕСТЕРНЯ 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ, КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ И СИНХРОНИЗАТОР 1-ОЙ/ 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
На кольце синхронизатора 2-ой передачи отсутствуют зубья в трех местах по периметру для того, чтобы отличить его от других колец синхронизатора.
1. Установите шестерню 1-ой передачи, кольцо синхронизатора 1-ой передачи и синхронизатор 1-ой/ 2-ой передачи так, как показано на рисунке. 2. Совместите выемки кольца синхронизатора с сухарями фиксатора. 3. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1 установите ступицу муфты синхронизатора 1-ой/ 2-ой передач. |
КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ И ШЕСТЕРНИ 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧ
1. Установите кольцо синхронизатора 2-ой передачи и шестерню 2-ой передачи. 2. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1 установите шестерню 3-ей передачи. |
ШЕСТЕРНЯ 4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
1. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1, установите шестерню 4-ой передачи и внутреннее кольцо подшипника. 2. Измерьте зазор между шестерней 1-ой передачи и шестерней привода дифференциала. Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм 3. Измерьте зазор между шестерней 2-ой и 3-ей передач. Номинальный зазор: 0,10–0,22 мм 4. Если зазоры не соответствуют требуемым, разберите и повторно соберите вторичный вал. |