Снятие и установка автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач
1 – корпус воздушного фильтра; |
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной и положительной клемм аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач. 4. Снимите заборник свежего воздуха. 5. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса, соленоида и разъем переключателя диапазона коробки передач. 6. Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод. 7. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля от правой стороны картера коробки передач. 8. Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач. 9. Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. 10. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала. 11. Отсоедините разъем датчика кислорода. 12. Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач. 13. Выверните два верхних болта крепления преобразователя. 14. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. 15. Снимите передние колеса. 16. Выверните винты и снимите брызговик моторного отсека. 17. Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора. 18. Снимите каталитический нейтрализатор. 19. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. 20. Выверните нижний болт крепления стартера. 21. Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю. 22. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. 23. Снимите продольные тяги передней подвески в следующем порядке:
– снимите шплинты и выверните
гайки со стороны нижних рычагов передней подвески; 24. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. 25. Выверните гайки крепления опор двигателя №1и 2. 26. Выверните два болта и гайки и снимите пластину защиты двигателя. 27. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости. 28. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. 29. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала. 30. Выверните болты крепления опоры №2 силового агрегата. 31. Поддержите коробку передач домкратом. 32. Выверните два нижних болта крепления кожуха преобразователя на передней и задней сторонах коробки передач . 33. Медленно опустите двигатель, наклоняя коробку передач к земле . 34. Соблюдая осторожность отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль. | |
Установка
1. На домкрате поднимите коробку передач и
установите ее под автомобилем. 2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. 3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку. Момент затяжки: 64–89 Н•м 4. Опустите домкрат. 5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. 6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 7. Установите стартер и провод соединения с "массой". 8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м 9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. 10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. 11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 54–68 Н•м 12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Н•м 13. Установите продольные тяги следующим образом: – установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом; Момент затяжки: 118–147 Н•м 14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Н•м 15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Н•м 16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м 17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м 18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м 19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м. 20. Установите брызговик. 21. Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м. 22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках. 23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом. 24. Опустите автомобиль. 25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. 26. Подсоедините разъем датчика кислорода. 27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.. 28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. 29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. 30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Н•м 31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. 32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса . 33. Установите корпус воздушного фильтра . 34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи . 35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач . 36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. | |