+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   + Механическая коробка передач
   - АКП F4E–K
8.Технические данные двигателя
8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
8.Утечки жидкости из автоматической коробки передач
8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
8.2.13. Блок клапанов
8.2.Корпус регулирующих клапанов
8.2.15. Масляный насос
8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
8.2.21. Электромагнитные клапаны
8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
8.2.23. Рычаг селектора
8.2.24. Ремонт рычага селектора
8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач



Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

1 – выходная трубка жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
2 – соединительный болт;
3 – шайба;
4 – выходной шланг жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг);
5 – входная трубка жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг);
6 – радиатор;
7 – соединительный болт;
8 – шайба.

Снятие

1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

2. Выверните семь винтов и снимите правый брызговик моторного отсека.

3. Установите под радиатором поддон для сбора жидкости.

4. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач.

5. Снимите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

6. Снимите радиатор.

Установка

1. Установите радиатор.

2. Установите входную и выходную трубки жидкости автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 32–47 Н

3. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.

4. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.

5. Проверьте, что зажим шланга не касается никаких других частей.

6. Установите правый брызговик моторного отсека и закрепите семью винтами.

7. Опустите автомобиль.

8. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.