+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   + Механическая коробка передач
   - АКП F4E–K
8.Технические данные двигателя
8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
8.Утечки жидкости из автоматической коробки передач
8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
8.2.13. Блок клапанов
8.2.Корпус регулирующих клапанов
8.2.15. Масляный насос
8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
8.2.21. Электромагнитные клапаны
8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
8.2.23. Рычаг селектора
8.2.24. Ремонт рычага селектора
8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Ремонт рычага селектора



Рычаг селектора

1 – выключатель парковки;
2 – направляющая пластина;
3 – модулятор;
4 – пружинная пластина;
5 – пластина;
6 – штифт;
7 – рычаг селектора;
8 – ролик фиксатора;
9 – опорная плита;
10 – кнопка рычага селектора;
11 – кожух;
12 – панель индикатора;
13 – лампа индикатора позиции селектора;
14 – разъем выключателя O/D.

Разборка

1. Отверткой с плоским лезвием освободите контакты разъема. Извлеките контакты из разъема.

2. Тонкой выколоткой и молотком выбейте со стороны коробки передач штифт и снимите две шайбы, шестерню привода и вал.

3. Снимите панель индикатора.

4. Снимите кожух.

5. Поверните лампу индикатора положения рычага селектора против часовой стрелки и снимите ее.

6. Выверните два винта и снимите ролик фиксатора в сборе, затем снимите пластину, верхнюю пружинную пластину и пружинную пластину.

7. Выверните болт из опорной плиты.

8. Выверните два болта крепления направляющей пластины и снимите ее.

9. Снимите рычаг замка и рычаг селектора.

Сборка

1. Установите рычаг селектора на опорную плиту.

2. Установите направляющую пластину на опорную плиту и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м

3. Нанесите смазку 0-GL02 на внутреннюю часть ролика.

4. Переместите рычаг селектора в позицию P.

5. Свободно установите пружинную пластину, верхнюю пружинную пластину и пластину.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

6. Нанесите смазку 0-GL02 на внешнюю и внутреннюю части направляющей пластины.

7. Дальнейшая сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

8. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.