Блок клапанов
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.
1. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Слейте жидкость из коробки передач в подходящий контейнер. 4. Выверните винты и снимите левый и правый брызговики. 5. Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю. 6. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя. 7. Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон и прокладку. 8. Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления. |
Установка
1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов. Длина болтов: 2. Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами. Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м 3. Подсоедините все электрические разъемы. 4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами. Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м 5. Установите пластину защиты двигателя и свободно вверните болты и гайки. 6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя. Момент затяжки: 7. Установите левый и правый брызговики и закрепите каждый семью винтами. 8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. 9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости
и залейте необходимое количество требуемой жидкости. 10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек в местах указанных выше. |