+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   + Механическая коробка передач
   - АКП F4E–K
8.Технические данные двигателя
8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
8.Утечки жидкости из автоматической коробки передач
8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
8.2.13. Блок клапанов
8.2.Корпус регулирующих клапанов
8.2.15. Масляный насос
8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
8.2.21. Электромагнитные клапаны
8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
8.2.23. Рычаг селектора
8.2.24. Ремонт рычага селектора
8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


  Электромагнитные клапаны



Проверка сопротивления

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

2: клапан преобразователя крутящего момента; 1: электромагнитный клапан A; 4: электромагнитный клапан B; 7: электромагнитный клапан C


3. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой".

Сопротивление: 14–18 Ом

4. В противном случае проверьте электрическую цепь на обрыв или короткое замыкание. Замените электромагнитный клапан.

Проверка проводимости

1. Отсоедините 55-контактный разъем от блока управления автоматической коробкой передач.

2. Проверьте проводимость между клеммами 1, 2, 3 и 4, и 7 "массой".

3. Если проводимость отсутствует, проверьте электрические цепи.