Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности (SRSCM)

  1. Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCM и прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.

Установка

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 - 14.0Н·м.

4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

- В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
- В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне "DTC FaultStateInformation" (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
- В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В110200. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B176200 (ошибка кодирования) и В110200 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

Процедура вариантного кодирования

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Электрооборудование
Предохранители и реле
Электросхемы
Замена ламп
Регулировка света фар
Снятие фары
Проверка система зажигания
Снятие катушек зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки
Аккумуляторная батарея
Снятие полки аккумулятора
Обслуживание аккумулятора
Замена датчика аккумулятора
Замена генератора
Проверка и замена стартера
Разборка стартера
Замена звукового сигнала
Замена механизма стеклоочистителей
Омыватели
Замена насоса стоклоомывателя
Снятие бачка стеклоомывателя
Распиновки разъёмов блока BCM
Снятие блока кузовной электроники (BCM)
Система пассивной безопсности
Замена блока SRS
Замена датчика фронтального удара
Замена датчика бокового удара
Снятие подушки безопасности водителя
Снятие подушки безопасности пассажира
Снятие боковой подушки безопасности
Снятие шторки безопасности
Утилизация подушек безопасности
Снятие ремней безопасности
Причины потускнения света фар