Снятие подушки безопасности водителя (DAB) и контактного диска
- Модуль подушки безопасности водителя (DAB).
- Рулевое колесо.
- Контактный диск.
Снятие
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работы.
3. Поворачивая рулевое колесо влево и вправо, вжать нижний (А) и боковые (В) фиксаторы, после чего снять модуль подушки безопасности.
4. Отсоединить разъемы модуля подушки безопасности (А) и кнопки звукового сигнала (В).
Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом, сухом месте облицовкой вверх.
5. Снять рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).
6. Снять верхнюю часть рулевой колонки (А).
7. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки (А).
8. Разъединить электрические разъемы контактного диска (А) и кнопки звукового сигнала (В) на контактном диске.
9. Снять контактный диск (А).
Проверка технического состояния
Проверка состояния модуля подушки безопасности
Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, заменить модуль подушки безопасности новым.
Никогда не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности (цепи пиропатрона) даже с помощью специального тестера. При измерении сопротивления цепи тестером возможно неожиданное раскрытие подушки, способное причинить серьезную травму.
1. Проверить крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.
2. Проверить модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.
3. Убедиться в отсутствии повреждений фиксаторов и разъемов, деформации выводов и перегибов жгута.
4. Проверить пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.
5. Установить модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.
Проверка контактного диска
- Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, заменить контактный блок новым.
- Убедиться в отсутствии повреждений разъемов и защитных трубок, а также деформации выводов.
Проверить разъемы и защитные трубки на наличие повреждений, а выводы разъемов – на наличие деформации.
Установка контактного диска
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.
2. Подсоединить разъемы контактного диска и кнопки звукового сигнала к контактному диску.
3. Контактный диск поставляется с завода в нейтральном положении:
- Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
- Если белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то нужно вручную выполнить настройку нейтрального положения.
Окно проверки нейтрального положения: нормально.
Белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов
Окно проверки нейтрального положения: неисправность
Белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов
4. Способ установки контактного диска в нейтральное положение вручную:
- Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть по часовой стрелке на 3 оборота.
- Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть против часовой стрелки на три оборота.
- Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
5. Установить кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).
6. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, после чего установить модульна рулевое колесо.
7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8. После установки контактного диска и модуля подушки безопасности проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Проверить работоспособность звукового сигнала.