Снятие и установка датчика аккумуляторной батареи
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи (А).
Момент затяжки: 8,0 – 10,0 Н·м.
3. Отсоединить разъем датчика аккумуляторной батареи (А).
4. Отвернуть болт(А) и снять датчик аккумуляторной батареи.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки: 27.0 - 33.0Н·м.
- Если автомобиль оборудован датчиком аккумуляторной батареи, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик аккумуляторной батареи при замене или подзарядке аккумулятора.
- При замене аккумуляторной батареи нужно выбирать новый аккумулятор, аналогичный (по типу, емкости и производителю) установленному ранее на автомобиле. Если будет установлена аккумуляторная батарея другого типа, датчик аккумулятора может сделать вывод о наличии неисправности.
- При подсоединении массового провода к отрицательному выводу аккумуляторной батареи нужно затягивать клемму моментом 4.0~6.0Н·м. Чрезмерный момент затяжки может повредить внутреннюю цепь PCB.
- При подзарядке аккумуляторной батареи необходимо подсоединять отрицательный вывод зарядного устройства к кузову автомобиля.
Регулировка датчика аккумуляторной батареи
После повторного подключения отрицательного провода аккумуляторной батареи функции AMS и ISG не будут работать до стабилизации системы в течение примерно четырех часов. Если отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумуляторной батареи в процессе ремонта автомобиля, оборудованного функцией ISG, после завершения работ необходимо выполнить процедуру перекалибровки датчика аккумуляторной батареи.
1. Включить и выключить зажигание.
2. Припарковать автомобиль на время около четырех часов с закрытыми дверями и капотом.
3. Через четыре часа проверить состояние зарядки аккумуляторной батареи по диагностическому прибору.
4. Включить и выключить двигатель два или более раз, после чего снова проверить состояние зарядки аккумуляторной батареи по диагностическому прибору.