Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач
- Проверка уровня трансмиссионного масла производится через каждые 60000 км пробега или один раз в четыре года.
- В случае обнаружения утечек необходимо устранить их причину и проверить уровень масла в коробке передач.
При нормальных условиях эксплуатации проверка замена трансмиссионного масла не требуется. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замена трансмиссионного масла производится через каждые 120000 км. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- Движение по запыленным, неровным дорогам.
- Поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
- Вождение в горных областях.
- Вождение в гористой местности.
- Движение с прицепом.
- Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
- Езда со скоростью больше 170 км/ч.
Проверка уровня
1. Остановить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике.
2. Выкрутить пробку заправочного отверстия (А).
3. Пальцем проверить уровень масла в коробке передач (А).
Уровень масла должен достигать нижнего края заправочного отверстия. Если нет, долить масло в коробку передач до начала вытекания.
4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку моментом 58.9 ~ 78.5Н·м.
Замена масла
1. Остановить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике.
2. Снять защитный поддон моторного отсека.
3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло (А).
4. Выкрутить пробку заправочного отверстия (А).
5. Заправить чистое масло через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижней кромке заправочного отверстия (А)).
- Стандартное масло: API Service GL-4, SAE 70W.
- Допустимое масло: SHELL : SPIRAX S6 GHME 70W, SK : HK MTF 70W , GS CALTEX : GS MTF HD 70W.
- Заправочный объем: 1.6 - 1.7 л.
6. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 58.9 - 78.5Н·м.
Не использовать прокладку пробки заправочного отверстия повторно.
7. Установить защитный поддон моторного отсека.