Снятие и установка главного цилиндра сцепления

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять шток (А).

4. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

5. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

6. Снять электронный блок управления двигателем (ECM) (см. главу 10 «Система управления двигателем»).

7. Отсоединить шланг (А) и трубопровод (В) от главного цилиндра сцепления.

Следить за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость на автомобиль – это может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость всё же попала на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смыть её водой.

8. Снять главный цилиндр сцепления (А), повернув его по часовой стрелке.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию

10. По завершению установки выполнить процедуру удаления воздуха из выжимного цилиндра сцепления (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП