Выжимная вилка и выжимной подшипник сцепления - снятие и установка
- Выжимная вилка сцепления.
- Корзина сцепления.
- Диск сцепления.
- Выжимной подшипник сцепления.
: нанести смазку.
Снятие
1. Снять коробку передач с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).
2. Снять выжимной подшипник сцепления (А).
3. Извлечь зажим (А).
4. Снять выжимную вилку сцепления (А).
5. Снять пыльник (А).
Проверка
1. Проверить пыльник выжимной вилки на наличие повреждений.
2. Проверить выжимную вилку на наличие деформации.
3. Проверить выжимной подшипник сцепления на наличие деформации.
Установка
1. Установить пыльник (А).
2. Установить зажим в выжимную вилку сцепления.
3. Нанести смазку CASMOLY L9508на точки А, В и С.
Место нанесения | Количество | Примечание |
A | 0.3 - 0.5 г | Выжимной подшипник / вилка |
B | 0.5 - 1.0 г | Выжимная вилка / ось вилки |
C | 0.4 - 0.8 г | Выжимной цилиндр / вилка |
4. Нанести 0,5~1,0 г смазкиCasmoly L9508 на отверстие выжимного подшипника и установить его на шлицы первичного вала коробки передач.
5. Установить выжимную вилку сцепления (В) с выжимным подшипником (А).
6. Установить коробку передач на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).