Автоматическая коробка передач
Коробка передач в сборе
- Выключатель блокировки.
- Опорный кронштейн автоматической трансмиссии.
- Рычаг ручного переключения.
- Кронштейн троса переключения.
- Опорный кронштейн коробки передач.
- Патрубок охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
- Кронштейн маятниковой опоры.
- Опорный кронштейн маятниковой опоры.
- Крышка корпуса клапанов.
Технические характеристики
Параметр | Значение | |||
Модель коробки передач | A6GF1 - 2 | |||
Применение с двигателем | 1.4 л | 1.6 л | ||
Тип гидротрансформатора | Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный | |||
Размер гидротрансформатора | Ø236 мм | |||
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF) | Заправочный объем | 6.7 л | ||
Рекомендуемый тип | ATF SP-IV (SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV) | |||
Масляный насос | Шестеренчатый, с внутренним зацеплением | |||
Фрикционные элементы | Муфты | 2 шт. | ||
Тормоза | 3 шт. | |||
Обгонная муфта | 1 шт. | |||
Планетарный редуктор | 3 шт. | |||
Передаточное отношение | Первая передача | 4.400 | ||
Вторая передача | 2.726 | |||
Третья передача | 1.834 | |||
Четвертая передача | 1.392 | |||
Пятая передача | 1.000 | |||
Шестая передача | 0.774 | |||
Передача заднего хода | 3.440 | |||
Главная передача | 3.574 | |||
Компонентные элементы | Балансные поршни давления жидкости | 2 шт. | ||
Аккумуляторы | 4 шт. | |||
Электромагнитные клапаны | 7шт. (6 шт. соленоидов переменного усилия (VFS), 1 шт. включения/выключения) | |||
Масляный фильтр | 1 шт. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ
ДАТЧИКИ
Датчик скорости первичного вала
Тип: датчик Холла
Параметр | Значение | |
Рабочая температура | -40 – 150°С | |
Выходное напряжение | Высокий диапазон | 1,18-1,68 В |
Низкий диапазон | 0,59-0,84 В |
Датчик скорости вторичного вала
Тип : датчик Холла
Параметр | Значение | |
Рабочая температура | -40 – 150°С | |
Выходное напряжение | Высокий диапазон | 1,18-1,68 В |
Низкий диапазон | 0,59-0,84 В |
Датчик температуры масла
Тип: термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)
Температура, °C | Сопротивление, Ом | Минимальное сопротивление, Ом | Максимальное сопротивление, Ом |
-40 | 48153 | 45301 | 51006 |
-20 | 15614 | 14785 | 16443 |
0 | 5887 | 5605 | 6168 |
20 | 2510.6 | 2401,9 | 2619,3 |
40 | 1199.6 | 1152,4 | 1246,7 |
60 | 612.3 | 590,3 | 634,2 |
80 | 329.5 | 318,7 | 340,3 |
100 | 186 | 180,4 | 191,6 |
120 | 109.7 | 106,1 | 113,2 |
140 | 67.16 | 64-82 | 69,5 |
150 | 53.24 | 51,32 | 55,16 |
Выключатель замедлителя
Тип : комбинация выходных сигналов от 4 выводов
Параметр | Значение |
Питание | 12 В |
Тип выхода | Комбинация выходных сигналов |
Электромагнитные клапаны
Электромагнитный клапан ON/OFF (SS-A)
Тип управления: нормально низкий
Внешний вид | Параметр | Значение |
Управляющий ток | 9 – 16 мА | |
Подаваемое давление | 490,33 кПа (5,0 кг/см²) | |
Воздействующее давление | 0 – 490,33 кПа (0 – 5,0 кг/см²) | |
Внутреннее сопротивление | 10 – 11 Ом |
VFS управления сцеплением/тормозом [T/CON]
Тип управления: нормально низкий
Внешний вид | Параметр | Значение |
Управляющий ток | 0 - 850 мА | |
Подаваемое давление | 539,36 кПа (5,5 кг/см²) | |
Воздействующее давление | 0 – 519,75 кПа (0 – 5,3 кг/см²) | |
Внутреннее сопротивление | 4,8-5,4 Ом |
VFS для контроля магистрального давления [Магистральное давление]
Тип управления: нормально-высокий
Внешний вид | Параметр | Значение |
Управляющий ток | 0 – 850 мА | |
Подаваемое давление | 539,36 кПа (5,5 кг/см²) | |
Воздействующее давление | 0 – 519,75 кПа (0 – 5,3 кг/см²) | |
Внутреннее сопротивление | 4,8-5,4 Ом |
VFS управления сцеплением/тормозом [26/B,35R/C]
Тип управления: нормально низкий
Внешний вид | Параметр | Значение |
Управляющий ток | 0 – 1100 мА | |
Подаваемое давление | 1569,06 кПа (16 кг/см²) | |
Воздействующее давление | 0 – 1569,06 кПа (0 – 16 кг/см²) | |
Внутреннее сопротивление | 4,8-5,4 Ом |
VFS управления сцеплением/тормозом [UD/B, OD/C]
Тип управления: нормально-высокий
Внешний вид | Параметр | Значение |
Управляющий ток | 0 – 1100 мА | |
Подаваемое давление | 1569,06 кПа (16 кг/см²) | |
Воздействующее давление | 0 – 1569,06 кПа (0 – 16 кг/см²) | |
Внутреннее сопротивление | 4,8-5,4 Ом |
Таблица работы электромагнитных клапанов
UD | OD и усилитель; LD | 35 R | 26B | SS - A | |
P | ● | ● | |||
N | ● | ● | |||
Первая передача | Δ | Δ | |||
Вторая передача | ● | ● | |||
Третья передача | ● | ● | |||
Четвертая передача | |||||
Пятая передача | ● | ● | |||
Шестая передача | ● | ● | |||
Передача заднего хода | ● | ● | ● |
●: подключен
Δ : подключается на скорости выше 8 км/ч
Эксплуатационные материалы
Область применения | Рекомендуемый эксплуатационный материал | Количество |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | SK ATF SP-Ⅳ, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV | 7.3 л |
Герметик (задняя крышка, корпус гидротрансформатора, масляный поддон) | LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B | По мере надобности |
Используемые герметики
Расположение | Используемый герметик |
Корпус гидротрансформатора | LOCTITE FMD-546 |
Моменты затяжки резьбовых соединений АКП
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Болт и гайка крепления блока управления трансмиссией | 9,8 – 11,8Н·м |
Болт крепления кронштейна троса переключения режимов | 14,7 - 21,6Н·м |
Гайка крепления держателя троса переключения режимов | 11.8 - 14.7Н·м |
Гайка крепления троса переключения передач к рычагу | 9,8 - 13,7Н·м |
Болт крепления узла рычага селектора | 8,8 – 13,7Н·м |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала | 9,8 - 11,8Н·м |
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала | 9,8 - 11,8Н·м |
Болт крепления выключателя блокировки | 9,8 - 11,8Н·м |
Гайка крепления рычага ручного переключения | 17,7 – 24,5 Н·м |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов | 11,8 – 13,7Н·м |
Пробка сливного отверстия рабочей жидкости ATF | 33,3 - 43,1Н·м |
Болт крепления гидротрансформатора | 45,1 – 52,0 Н·м |
Болт крепления стартера | 49,0 – 63,7 Н·м |
Верхний болт крепления коробки передач (от коробки передач к двигателю) | 42,2 – 53,9 Н·м |
Нижний болт крепления коробки передач (от двигателя к коробке передач) | 42,2 – 53,9 Н·м |
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач | 58,9 – 78,5 Н·м |
Болт монтажного кронштейна автоматической коробки передач | 88,3 – 107,9 Н·м |
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры | 49,0 – 63,7 Н·м |
107,9 – 127,5 Н·м |