Снятие и установка рычага селектора

  1. Набалдашник рычага селектора с пыльником.
  2. Узел рычага селектора.
  3. Трос переключения.

1. Переключить коробку передач в нейтральный режим «N».

2. Снять пыльник с верхней крышки консоли, после чего снять набалдашник (А), потянув его по направлению стрелки.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить главный разъем (А), после чего снять монтажные зажимы электропроводки с узла рычага селектора.

5. Удалить шплинт (А), после чего снять трос переключения с штифта рычага селектора.

6. Снять гнездо троса (А) с рычага селектора.

7. Отвернуть болты крепления и снять узел рычага селектора .

Момент затяжки: 8.8 - 13.7Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в том, что рычаг селектора и рычаг ручного переключения на коробке передач установлены в нейтральное положение (N).
  • Установить трос переключения, проверив направление выступа для предотвращения неправильной сборки.

  • Обратить внимание на положение установки шплинта – крючком вверх.


Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП