Снятие троса переключения режимов АКП
- Набалдашник рычага селектора с пыльником.
- Узел рычага селектора.
- Трос переключения.
1. Перевести рычаг селектора в положение «N».
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
4. Отвернуть гайку (А) и снять трос переключения (В) с кронштейна.
5. Снять пыльник с верхней крышки консоли, после чего снять набалдашник (А), потянув его по направлению стрелки.
6. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Удалить шплинт (А) и снять трос переключения с штифта рычага переключения.
8. Снять гнездо троса (А) с рычага переключения.
9. Отвернуть гайки (В) и снять держатель троса переключения (А). После этого снять трос переключения, потянув его в сторону салона автомобиля.
Установка троса переключения режимов
1. Убедиться в том, что рычаг селектора установлен в положение «N».
2. Установить держатель троса переключения (А) и затянуть гайки (В) моментом 11.8 - 14.7Н·м (см. рисунок выше).
3. Установить гнездо троса (А).
4. Установить трос переключения на штифт рычага, после чего вставить шплинт (А).
Установить трос переключения, проверив направление выступа для предотвращения неправильной сборки.
- Обратить внимание на положение установки шплинта – крючком вверх.
5. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
6. Установить набалдашник (А), вжав его в направлении стрелки на иллюстрации, после чего заправить пыльник в верхнюю крышку консоли.
7. Устранить люфт, прижав трос переключения (В) в направлении стрелки на иллюстрации, после чего затянуть гайку (А) моментом 9.8 - 13.7Н·м.
Заменять зажим троса переключения новым после каждого снятия.
8. Установить аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
9. Установить корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).