Замена опор (подушек) силового агрегата
ДВИГАТЕЛЬ 1.4 л
- Кронштейн монтажной опоры двигателя.
- Монтажная опора двигателя.
- Маятниковая опора двигателя.
- Монтажная опора коробки передач.
Снятие и установка кронштейна монтажной опоры
1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.
2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).
Момент затяжки:
- Гайка (В): 88.2 - 107.8 Н·м
- Болт (С) и гайки (D): 58.8 - 73.5 Н·м.
Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.
3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).
Момент затяжки: 49.0 - 63.7Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка маятниковой опоры двигателя
1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).
Момент затяжки:
- Болт (В): 49.0 - 63.7Н·м.
- Болт (С): 107.9 - 127.5Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).
Момент затяжки: 49.0 - 68.6Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
1. Снять воздухозаборник (см. тут).
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снять контроллер двигателя (ECM)
4. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
5. Установить домкрат под край коробки передач.
6. Удалить сервисную заглушку (А).
7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.
Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.
8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).
Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л
- Монтажная опора КПП.
- Маятниковаяо пора.
- Монтажная опора двигателя.
- Кронштейн монтажной опоры двигателя.
Снятие и установка маятниковой опоры
1. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).
Момент затяжки болтов маятниковой опоры:
- Болт (В): 107.9 - 127.5Н·м.
- Болт (С): 49.0 - 63.7Н·м.
2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).
Момент затяжки болтов крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0 - 68.6Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка монтажной опоры двигателя
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный поддон двигателя (см. соответствующий раздел).
3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.
4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).
Момент затяжки креплений монтажной опоры двигателя:
- Гайка (B): 88.3 - 107.9Н·м.
- Болт (С) и гайки (D): 58.8 - 73.5Н·м.
Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого снятия.
5. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору (А).
Момент затяжки: 49.0 - 63.7Н·м.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).
5. Установить домкрат под край коробки передач.
6. Удалить сервисную заглушку (А).
7. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).
Момент затяжки болтов монтажной опоры коробки передач: 107.9 – 127.5 Н·м.
8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору (А).
Момент затяжки болтов крепления кронштейна монтажной опоры коробки передач: 49.0 - 63.7Н·м.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.