Система смазки
| Параметр | Спецификация | ||
| Двигатель 1,4 л | Двигатель 1,6 л | ||
| Масляный насос | |||
| Боковой зазор | Внутренний ротор | 0.040 - 0.090 мм | - |
| Наружный ротор | 0.040 - 0.090 мм | - | |
| Пружина перепускного клапана | Длина в свободном состоянии | 58.3 мм | - |
| Нагрузка | 3.5 бар ± 0.5 бар | - | |
| Моторное масло | |||
| Заправочный объем масла | Общий (при заправке после капремонта) | 3,8 л | 3,7~4,0 л |
| Слив и заправка (включая замену масляного фильтра) | 3,5 л | 3,6 л | |
| Емкость масляного поддона двигателя | 3,3 л | 3,3 л | |
| Тип моторного масла | Рекомендуемый | API SM или выше ILSAC GF-4 или выше / 5W-20 ACEA A5 или выше | |
| Допустимый | Если рекомендуемого моторного масла нет в наличии, можно использовать моторные масла APISL, ILSACGF-3, ACEAA3. | ||
| Давление масла на холостых оборотах (при температуре в масляном поддоне двигателя 110±2°С) | Не менее 0.9 бар | ||

Сервисные данные и спецификация
Используемые герметики
| Расположение | Используемый герметик |
| Поддон картера | THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H |
| Датчик давления масла | THREE BOND 2403 илианалог |
Моменты затяжки резьбовых соединений
| Резьбовое соединение | Момент затяжки |
| Двигатель 1,4 л | |
| Масляный фильтр | 11.8 - 15.7Н·м |
| Масляный насос | 9.8 - 11.8Н·м |
| Болты масляного поддона | 9.8 - 11.8Н·м |
| Пробка сливного отверстия масляного поддона | 34.3 - 44.1Н·м |
| Болт маслозаборника | 9.8 - 11.8Н·м |
| Датчик давления масла | 7.8 - 11.8Н·м |
| Двигатель 1,6 л | |
| Масляный фильтр | 11.8 - 15.7 |
| Болты масляного поддона | 9.8 - 11.8 |
| Пробка сливного отверстия масляного поддона | 34.3 - 44.1 |
| Гайка маслозаборника | 24.5 - 31.4 |
| Датчик давления масла | 7.8 - 11.8 |
| Болт крепления направляющего патрубка масломерного щупа | 9.8 - 11.8 |


