Система смазки
Параметр | Спецификация | ||
Двигатель 1,4 л | Двигатель 1,6 л | ||
Масляный насос | |||
Боковой зазор | Внутренний ротор | 0.040 - 0.090 мм | - |
Наружный ротор | 0.040 - 0.090 мм | - | |
Пружина перепускного клапана | Длина в свободном состоянии | 58.3 мм | - |
Нагрузка | 3.5 бар ± 0.5 бар | - | |
Моторное масло | |||
Заправочный объем масла | Общий (при заправке после капремонта) | 3,8 л | 3,7~4,0 л |
Слив и заправка (включая замену масляного фильтра) | 3,5 л | 3,6 л | |
Емкость масляного поддона двигателя | 3,3 л | 3,3 л | |
Тип моторного масла | Рекомендуемый | API SM или выше ILSAC GF-4 или выше / 5W-20 ACEA A5 или выше | |
Допустимый | Если рекомендуемого моторного масла нет в наличии, можно использовать моторные масла APISL, ILSACGF-3, ACEAA3. | ||
Давление масла на холостых оборотах (при температуре в масляном поддоне двигателя 110±2°С) | Не менее 0.9 бар |
Сервисные данные и спецификация
Используемые герметики
Расположение | Используемый герметик |
Поддон картера | THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H |
Датчик давления масла | THREE BOND 2403 илианалог |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Двигатель 1,4 л | |
Масляный фильтр | 11.8 - 15.7Н·м |
Масляный насос | 9.8 - 11.8Н·м |
Болты масляного поддона | 9.8 - 11.8Н·м |
Пробка сливного отверстия масляного поддона | 34.3 - 44.1Н·м |
Болт маслозаборника | 9.8 - 11.8Н·м |
Датчик давления масла | 7.8 - 11.8Н·м |
Двигатель 1,6 л | |
Масляный фильтр | 11.8 - 15.7 |
Болты масляного поддона | 9.8 - 11.8 |
Пробка сливного отверстия масляного поддона | 34.3 - 44.1 |
Гайка маслозаборника | 24.5 - 31.4 |
Датчик давления масла | 7.8 - 11.8 |
Болт крепления направляющего патрубка масломерного щупа | 9.8 - 11.8 |